войти

«Двенадцать шагов к любви 13»

музыка:

00:13: Ojos de Brujo - Naita.

Расшифровки передач

Расшифровка — это текстовая версия передачи.

Вы можете оказать неоценимую помощь программе «Серебряные нити», если сделаете расшифровку этой и других передач. Расшифровки позволяют другим людям быстро знакомиться с передачами, находить передачи через поисковые системы, а также становятся основой для книг, выпускаемых автором передач.

Чтобы сделать новую расшифровку, нужно:

  • зарегистрироваться на форуме «Серебряные нити».
    (для регистрации пройдите по ссылке:
    http://www.serebniti.ru/forum/ucp.php?mode=register)
  • используя логин и пароль форума, войти здесь под ними
    (для этого нажмите на значок «ключик» (значок логина) в правом верхнем углу сайта).

Теперь Вы можете создавать новые расшифровки и редактировать уже написанные!
(для этого пользуйтесь значками (создание текста и редактирование текста), находящимися справа от каждой аудиозаписи)

Доброй ночи. Если следовать нашим ужимкам и па в танце из двенадцати шагов к любви, то мы снова возвращаемся к четвертому шагу нашего танца, к танцу интимности или к первой встрече. Если хотите, мы возвращаемся к древнему как мир искусству кокетства. Те, кто считают разговор на эту тему чем-то неприличным, могут смело выключать свои радиоприемники. Но мне думается, что вся проблема заключается в том, что наши радиоспектакли в театре фантазий слушают далеко не все. Поэтому есть огромное количество шансов, что если в удивительном пространстве вы обнаружили своего человека, вы немножечко поучились подстраиваться и почувствовали, что вот это он, это ваша большая и настоящая любовь. Или, по крайней мере, в нем или в ней есть близость, аромат, отпечаток той самой вашей мечты о преодолении одиночества, то вам придется действовать самостоятельно. Шанс на то, что ваш визави или прекрасная и загадочная дама слушала те же программы и размышляет о том же самом, крайне мал, практически равен нулю. И поэтому, вам надо торопиться, а то он уйдет, а место рядом с ним за стойкой где-нибудь в баре будет занято другим, поэтому мы с вами сегодня возвращаемся к танцу кокетства. Между прочим, во фламенко тоже есть танец кокетства, стиль кокетливого танца, он называется гуахира.

«Для меня гуахира – это идеальная смесь женского кокетства и игры, сдобренная каплей юмора, корни ее мы найдем на острове Куба. Мать гуахиры и ее мелодия заключены в двенадцати шаговую ритмическую структуру, где акценты могут свободно перемещаться. Именно это и придает гуахире глубоко личный и неповторимый характер. В ней много радости  света. Здесь позволены разные декоративные элементы, такие как веер, например, юбка со шлейфом. И, несомненно, это самый игривый танец. Он больше всего подходит для того, чтобы позволить воображению взлететь, позвать зрителя с собой…»

Вы слышали слова одной из самых талантливых исполнительниц фламенко в Испании. Ее зовут Урсула Морено, и она прима своего собственного небольшого театра, который помогал нам подбирать фламенко к этому циклу передач.

 

Там, на арене наших действий, где произошла встреча, вам, уважаемые дамы и господа, надо торопиться. Между прочим, фламенко, который вы слышали, очень точно задает ритм этой неторопливости. Сегодня по нашим городам и весям бродят толпы одиноких людей. Это просто самые настоящие джунгли . И поэтому, если вы почувствовали – вот оно – вам надо торопиться. Я, если честно, очень редко оказываюсь в барах, ресторанах, в кафе вдвоем с мужчинами, но как-то однажды так действительно было. Мы сидели с моим холостым товарищем и обсуждали, как это бывает с мужчинами, разные несостоятельные проекты, как вдруг товарищ мой шепотом мне сообщил: «Вон там, за столиком, сидит девушка, на которой я собираюсь жениться». Ну что я на это мог ответить: «Ура, это здорово, что ты собираешься делать?». В ответ на что приятель мой сказал: «Не знаю. Наверное, я подойду к ней  и поздороваюсь. Нет, я так не буду говорить, это слишком примитивно для моей будущей невесты! Может быть, просто подойти и предложить ей выпить? Нет, я так не буду делать. Во-первых, это банально, а во-вторых, она решит, что я алкоголик. Может быть, подойти и сказать, что я в нее влюбился с первого взгляда? Это будет слишком нагло. Я могу ее слишком напугать. Слушай, а может мне сказать ей, что я хочу от нее ребенка? Ну, какая женщина против этого устоит? Не, это преждевременно, да и я прямо сейчас не смогу бежать вместе с ней делать детей…». Ну, в общем, пока Миша подшучивал по этому поводу, наверное уже сами догадываетесь, какой-то приятный молодой человек сел на свободный стул рядом с будущей женой Миши, и к тому времени, когда товарищ мой решился посмотреть на объект своей влюбленности в следующий раз, они были уже увлечены какой-то неслышной нам беседой. Поэтому, запомните, пожалуйста, первое и главное правило – медлить нельзя! «Но, если медлить нельзя,- спросят меня радиослушатели,- то что тогда делать?». Надо сказать что снова, надо научиться доверять собственному телу. Ну вот, если оно хочет идти вперед, как-то приблизиться к загадочной незнакомке, то просто делайте это, ну как-то  приблизьтесь на то расстояние, в котором вы можете поймать женский взгляд и попробуйте этот взгляд поймать. Просто посмотрите ей в глаза и будьте готовы к тому, что она немедленно отведет их. И это будет правильно, очень хорошо и нормально, женщины опускают глаза, когда на них нагло в упор смотрит мужчина. Однако, это вовсе не значит, что девушка, на которую вы смотрите, не заинтересовалась вами. В психологической науке существуют ясные доказательства (лучше всех, кстати, их собрала и привела психолог Лейл Лаундес в своей замечательной книге, посвященной знакомству). Так вот, она утверждает, что если женщина, после того, как она отвела глаза, поднимает их снова в течении сорока пяти секунд, ей приятно ваше внимание. Поэтому, уважаемые мужчины, вы можете просто засечь время, часы же у всех есть. Если она после вашего взгляда притворилась, что что-то еще вокруг ее чрезвычайно сильно  интересует, просто по часам можно посмотреть, сколько времени ей понадобится, чтобы посмотреть на вас снова. Если в течении сорока пяти секунд произошло, смело действуйте дальше.

 

А что надо делать дальше? Вот, Лейл Лаундес рекомендует то, что у нас вышло из моды окончательно и бесповоротно – улыбнитесь и кивните головой. После этого нужно отбросить все мысли о том, что «если я подойду и скажу ей что-нибудь не то; что, если я подойду слишком быстро; ах, она слишком красивая для меня; ах, она слишком молодая; слишком часто смотрит на часы и, возможно, ждет кого-нибудь». Вспомните, что девушка за столиком вообще ничего о вас не подумает, и, собственно, ничего никогда о вас не узнает, если вы так и не познакомитесь. Конечно, лучше всего не бросаться бегом через весь зал, сшибая столики, а все-таки просто подойти чуть ближе, ну, скажем, просто на расстояние, которого достаточно для того, чтобы она расслышала ваши слова, для того, чтобы была возможность поговорить. Между прочим, это главная мужская проблема наших дней, не просто проблема как поговорить, а это безумная и мучительная проблема, какие слова подойдут. Запомните, гораздо важнее не то, что именно вы  будете говорить, а как вы выглядите и как вы говорите, что бы вы при этом ни говорили. Одно-единственное условие – эти слова должны иметь ну хоть какое-то отношение к женщине и ситуации вокруг. Спросите ее в конце концов сколько время. Это, может быть, идиотский вопрос, потому, что вы оба перед этим смотрели на часы. Но тогда его можно задать иронически, и возникнет некая пауза, которая потом разрядится улыбкой или смехом. Потому что после этой паузы можно смело говорить: «Извините, я просто стеснялся к вам подойти». Это ведь здорово, это же значит, что вы волновались, что встреча с этой женщиной для вас очень значима. Вы можете похвалить ее часы, сделать какой-то комплимент ее внешнему виду, вы можете спросить у нее, как она оказалась в это время и в этом месте. На самом деле, эти слова должны быть предельно простые, потому что они не имеют никакого значение, поскольку девушки так устроены, что в этот момент она не оценивает ваши слова, она в действительности вас рассматривает. Ее голова занята составлением мнения о вас по вашему внешнему виду, манере говорить. Что бы вы ни говорили, после обмена взглядами, она уже знает, что для вас это только повод с ней поговорить. Но тем не менее, вы должны обратить внимание на то, что первые слова ваши никак не могут быть грубостью или пошлостью. Ваши слова должны усладить ее слух, честно. Это ведь очень просто, сказать «какие прекрасные у вас волосы; извините, но я обратил внимание на удивительное серебряное кольцо у вас на пальце». Эти слова ни в коем случае не должны быть жалобой. Ну, например, не стоит начинать знакомство с слов «как отвратительно кормят в этом кабаке или поганом заведении». Уважаемые мужчины вы должны вести себя сдержано. Не стоит, например, подходя к девушке, сразу хвалить ее ноги или уж тем более грудь и разные другие части тела. Женщина хочет почувствовать, что она вам нравится, что вы увлечены ей, любая женщина хочет понимать, что вы способны контролировать свои сексуальные инстинкты. Ваши первые слова должны быть просто вежливыми. Всего в короткой передаче не опишешь, однако, женщина, которая слушает вас, всегда оценивает, насколько ее партнер, в будущем, способен держать себя в руках. Вот, собственно, и все о первом шаге этого па.

 

Вы, конечно, можете продолжать думать, что ответственность за знакомство лежит на плечах мужчины целиком и полностью. Но как выясняется, в действительности, две трети всех знакомств спланировали и спровоцировали женщины. Впрочем, отчасти, мы об этом уже говорили, когда говорили о танце интимности. Как одобряет знакомство женщина? Да вот тем самым волшебным взглядом:

«Девушка остановилась. Казалось, она готова была отпрянуть назад, но вместо того она пристально поглядела на Монтэга, и ее темные, лучистые живые глаза так просияли, как будто он сказал ей что-то необыкновенно хорошее. Но она знал, что его губы произнесли лишь простое приветствие.»

Вот, собственно, и все. Мы это уже прекрасно знаем. Она поднимает глаза и улыбается. Можно одними глазами, если девушка, как Кларисса, это умеет, но это великое искусство. Можно ведь просто улыбаться губами, а потом отвести глаза. А дальше, что здесь самое важное? Наверное, самое важное заключается в том, что современный мужчина, разучившийся говорить о чувствах, как-то их выражать, подстраиваться, он иногда стесняется своих чувств, своей влюбленности, своего желания повернуться к девушке. Может, поэтому в реальности все устроено так, что вот этот самый разворот тел друг к другу, как правило, организует девушка или женщина. Это она потихонечку принимает позу партнера, разворачивая его к себе. Мы не станем повторяться, потому что на самом деле мы уже говорили о том, что что-то похожее у Бредбери и делает Кларисса. По крайней мере, Монтэг будет потом вспоминать именно эту ее «поразительную способность к перевоплощению», помните? Мы с вами живем в мире, где люди, как слепые котята, только-только начинают учиться понимать друг друга. Ни за что мужчина и женщина так не благодарны друг другу, как вот за эту попытку понять и почувствовать другого человека, партнера. И вот эту постепенную последовательность движений голова к голове, живот к животу, колени к коленям, этой последовательность, как правило, руководит женщина. А мужчина даже не подозревает, как тонко руководят его чувствами, как обезьянкой дрессированной. Но только вот эта вот подстройка и медленный-медленный неторопливый разворот корпуса к мужчине ощущается как понимание, а вовсе не слова «о, как я тебя понимаю».

Музыка

Есть одна ужасная беда, беда эта взаимная и касается обоих славных половин человечества – мужчины полны мужской гордости, а женщины все чаще и чаще заявляют о том, что они феминистки. Современная женщина чувствует жизненную необходимость, ну немедленно, первой, с самого начала разговора с мужчиной проявить свою независимость, свою одаренность, свои супер интеллектуальные способности. Дорогие дамы, если вы хотите замуж или если вы хотите построить хоть сколько-нибудь длительные отношения, не то-ро-пи-тесь!  У вас еще найдется времени, чтобы доказать этому козлу, что вы умнее, образованнее, успешнее. Вот сейчас, в этот момент танца, женщина должна показать мужчине, что он кажется ей совершенно и безусловно замечательным. Возможно из-за нашего эгоизма или нашего нарциссизма, но люди устроены так, что они в первую очередь привязываются к тем людям, которым нравятся они сами. Было проведено довольно много замечательных психологических исследований, в которых это было показано. В некоторых случаях экспериментаторы сообщали участникам эксперимента, как бы тайком, что они нравятся, на них обращает внимание кто-то из незнакомых им участников группы. А потом, через некоторое время, их самих просили выбрать тех людей, которые им больше всего понравились в этой группе. И практически все до одного участники без исключения, выбирали то лицо противоположного пола, которым они нравились согласно пущенным слухам. К сожалению, в некоторый миг встречи вокруг нет никого, кто шепнул бы вашему визави на ухо, как сильно он или она вам нравятся, так что вы должны продемонстрировать это сами. Лейл Лаундес, на мой взгляд, замечательно посоветовала думать об одном слове, и это слово - мягче.  Это вот слово – будь помягче – обращенное к самому себе, очень здорово помогает избежать ошибок. Второе слово, которое может помочь обоим половинам человечества, а в первую очередь именно вам, дорогие женщины. В чем помочь? А вот в этом самом вожделенном «выйти замуж по любви». Это слово – слушать. Мы сейчас живем во времена индивидуализма, и в эти самые времена, каждый старается высказать свое собственное мнение о чем угодно, о событиях, о других людях. Может быть, вы не согласитесь с этим, но сегодня огромное количество людей проводит огромную внутреннюю работу по поиску собственных взглядов на жизнь. Эта работа пока идет неуклюже. Мы очень хотим иметь свои взгляды или разделять чьи-то взгляды, но не очень умеем думать об этом. Но в этом цикле мы, наверное, не успеем поговорить о том, что значит «свои взгляды». Мы успеем поговорить только о том, что каждый хочет эти взгляды высказать. Великая проблема заключается в том что, когда все хотят высказать свои взгляды, почти не остается слушателей. Дорогие женщины, если вы будете почаще повторять себе «слушай и улыбайся», лучше одобрительно, сразу хочу вам об том сказать, то, в общем, этого более, чем достаточно, чтобы через некоторое время вам сделали предложение. Даже если вы  не произнесете ни одного слова, а будете только кивать головой. Это кажется настолько простым, однако все время натыкается на ту половину маятника, которой руководит не желание выйти замуж и не желание жениться, а гордыня, желание доказать свою собственную значимость. Нам все время почему-то кажется, что без всяких усилий, в отличие от жизни всех остальных людей, у нас с вами обязательно случится чудо, и он или она, ровно те, о которых мы мечтаем, появятся и будут с улыбкой слушать нас, кивая нам головой. Нет-нет, не думайте, женщины, мужчина тоже может пойти на такой подвиг и долго и преданно слушать, кивая головой и одобрительно улыбаясь, весело кричащую о чем-нибудь девушку. Но, уверяю вас, с его стороны это своего рода жертва. Шансы на то, что он сделает такой девушке предложение, будут смертельно малы. А даже если сделает, то такая позиция мужчины очень скоро будет раздражать девушку. Впрочем, наверное, я повторяюсь. Но давайте, прежде, чем переходить к следующей очень важной стороне танца встречи я еще раз повторю основные правила, смягчающие сердце вашего партнера. Итак, во-первых, слушайте. Во-вторых, почаще улыбайтесь. В-третьих, развернитесь к вашему визави нос к носу, живот к животу, не скрещивайте руки на груди. Сидите как можно свободнее и расслабленнее, чуть-чуть наклонитесь в сторону человека, с которым вы общаетесь. Не забудьте хотя бы один раз во время разговора слегка прикоснуться к руке, когда тянетесь за салфеткой, снимите пылинку с ее или его одежды. Не забывайте задерживать глаза на глазах вашего партнера. И кивайте, кивайте, пожалуйста, что бы ни говорил вам человек, в которого вы внезапно влюбились. Не нужно пытаться спорить или доказывать свою точку зрения, даже жестами. Спокойной ночи.

17.12.2017 Выложен тренинг "Умение понимать другого человека", который ранее нигде не публиковался...
11.03.2017 Существенно улучшилось качество звучания в тренинге "Божественная комедия".
Те, кто скопировал и хранит этот тренинг у себя, - можете обновить свою копию...
25.01.2017 Полностью обновлён тренинг "Поваренная книга магии". Главное - теперь вы можете узнать, о чём он (появилось содержание) :)
14.01.2017 Впервые выложен "Разноцветный тренинг"!
27.10.2016 Большое пополнение бесед за 2007 год!
Добавилось более 100 передач, которые раньше не выкладывались.
А качество выложенных ранее передач за 2007 год заметно возросло.
01.06.2013

Большое пополнение бесед за период 20.02.2006 - 29.12.2006.

Из них 39 передач перезалиты с лучшим качеством, остальные 49 выложены впервые.

04.09.2011

Алексей Попов завершил работу над тренингом "Уроки с Катей -2 — Парижская история, или Языческие корни";
на данном сайте впервые выложена качественная аудиоверсия тренинга (в стереозвуке)

27.06.2011

запущена тестовая версия.

23.06.2011

старт проекта.